TRIBUTE ГРУППЫ ИНФЕКЦИЯ

приобрести
сказать "спасибо"



воскресенье, 8 ноября 2009 г.

РЕЦЕПТ НЕНАВИСТИ


"Дама на траве" (loading...)


"Здравствуй" (loading...)


Золотницкий Олег - лидер-гитара, вокал, ритм-соло-гитара-бас, ударные  
Алексеев Давид - ритм-соло-гитара, вокал, бэк-вокал
Васильев Кирилл - бас, бэк-вокал
Лапиков Дмитрий - ритм-соло-гитара
Группу мы собирали около года. Дабы никак не могли найти музыкантов, а именно басиста и барабанщика.Но вот, примерно месяц назад, наш лидер позвал своего близкого друга Кирилла поиграть с нами на басу. Тот согласился и мы стали репетировать наши песни. Прошла одна репа, прошла хорошо. И вот мы собрались во второй раз.
Так как собственного баса у нас нет, мы берём иногда его у моего товарища Demonа (Лидер группы Whitehumor). Перед началом репы он попросил Олега постучать на барабанах с его группой, дабы они хотят выступить с каверами "Инфекции" и заодно предложил нам попробовать записать и исполнить пару песен. Мы согласились. И через 2 репетиции я показал ребятам песни "Инфекции", которые я хотел бы исполнить. Через 2 часа репетиции мы их записали.
Записали, отправили и ждали... В какой-то момент потеряли надежду. Но вдруг мне позвонили и сказали что Найк приглашает нас выступить. Я сказал что мы готовы и сообщил об этом остальным.Олег сказал "Ок Давид, выступление уже на следующей неделе, записывай нас на репу и вперёд". На той же неделе все базы были заняты.
Мне удалсоь записать нас на вторник и среду, в пятницу уже высутпление. Олег и Кирилл позвали на репетицию Диму, и он довольно быстро понял что и как играть.
На этой репетиции мы стали играть две наши песни и поняли что сможем их исполнить. Встретевшись на следующий день (в среду) мы были полны уверенности и волнения. Каверы получились, две песни вошли в альбом "The Beautiful Monsters" и нас пригласили выступать.
Ну чтож, мы крикнули "яХУ!" и попрощались до пятницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий