TRIBUTE ГРУППЫ ИНФЕКЦИЯ

приобрести
сказать "спасибо"



воскресенье, 8 ноября 2009 г.

WHITEHUMOR



"Что со мной" ( loading...)


"Близнецы"(loading...)


Я являюсь поклонником Найка Борзова с 2000 года, впервые услышал песню Инфекции - Мёртвой Мане, на Концерте в Горбушке (мне тогда 8 лет было =D). Привёл меня туда отец, также являющийся слушателем творчества Борзова и Инфекции, в 2002 году нашел у него кассеты Инфекции, скрытые от моего юношеского ума. И понеслось.

Группа Whitehumour образована...Эээ...Точнее образована она не была вообще и по сути такой группы не существует. Это проект одного человека Дмитрия "Гота". Все треки данного проекта записаны (и записываются) на студии Saturday14 records - так я называю свою комнату =D, на всех инструментах следовательно тоже я. В настоящее время пишу свои песни (в рамках этого и другого проекта) и помогаю группе-друзьям "Глобальные Чернобыли" с записью альбома. Там же, с недавнего времени, являюсь барабанщиком. Цели группы Whitehumour - никаких, только интерес.

Контакты для негодующих и возмущённых =D:

Комментариев нет:

Отправить комментарий